Уход за колесами

Со временем ваши колёса начнут стираться. Не надо расстраиваться. Помните - это расходный материал. Для того, чтобы колёса равномерно стирались с обеих сторон, их надо либо переворачивать, чтобы внутренняя сторона колеса становилась внешней, либо менять местами.

Для того, что бы "перевернуть" колесо надо вывинтить болт, которым оно крепится к фрейму, вынуть само колесо, перевернуть его, поставить на место и завинтить болт обратно.

Однако только переворачивать колёса - это ещё полдела. Вы, наверное, уже заметили, что задние колёса стираются больше, чем передние. Виновато в этом разное давление, прикладываемое к ним. Для профилактики колёса надо менять местами. Рекомендую стандартную схему

Первое меняется на второе, а четвёртое на третье:

Как всегда, последнее слово остаётся всегда за вами - можете придумать себе свою схему

Через какие промежутки времени переворачивать колёса - зависит от мягкости, покрытия и частоты катания. Чем мягче колёса, твёрже покрытие, интенсивнее катания, тем чаще надо менять и переворачивать.

СОВЕТ: Переворачивая и переставляя колёса, можете протереть подшипники (с внешней стороны)

Уход

Как бы аккуратно вы не ездили, как бы ни старались объезжать лужи, песок, масляные пятна, ваши подшипники со временем начнут шуметь и постукивать (или даже скрипеть). Да, пора смазывать ваши подшипники. Это операция не такая страшная, а скорее длинная. Поэтому не бойтесь, берите свои "убитые" подшипники и переходите к следующему абзацу.

Для смазки подшипников вам понадобятся: 200 - 300 г бензина* (октановое число не имеет значения), тюбик литола (солидола), булавка, деревянная палочка, 2 тряпочки (одну из которых надо будет выбросить после смазки), баночка** и немножечко терпения.

Назад | Наверх